Режим работы:

По будням  c 10:00 до 20:00

Выходные  с 10:00 до 19:00

Москва ВАО ул. Плеханова 10

Ремонт ходовой Ниссан • nissan

Одной из ключевых составных автомобиля является ходовая часть. От состояния подвески, рамы, колес и амортизаторов зависит не только мягкость хода и комфорт вождения, но и маневренность автомобиля, которая является залогом безопасности на дороге. К сожалению, особенности российского климата и, мягко говоря, далеко не самое идеальное качество наших дорог делают ремонт ходовой Ниссан неизбежным.

Когда необходим ремонт ходовой Ниссан?

При наличии следующих явлений следует немедленно обратиться к специалистам по ремонту ходовой:

  • Появление неестественных стуков и вибрации в подвеске;
  • Изменение клиренса;
  • Перекос кузова, обнаруживаемый при внешнем осмотре автомобиля;
  • Руль люфтит, автомобиль уводит в сторону.

О важности диагностики

Наибольшая нагрузка при эксплуатации автомобиля приходится именно на ходовую часть, в частности – на ее подвеску, обеспечивающую амортизацию и устойчивость автомобиля во время движения. Поэтому производитель Ниссан рекомендует осуществлять диагностику подвески через каждые 20 тыс. км пробега. Своевременная диагностика позволит избежать или отсрочить ремонт подвески Ниссан, а также дорогостоящий ремонт всей ходовой части. Качественную диагностику осуществляют специалисты автосервиса С.Т.О.«Для Своих».

Особенности конструкции автомобилей марки Nissan приводят к некоторым затруднениям при осуществлении ремонта ходовой. Поэтому при диагностике обычно проводится проверка:

  • Сайлентблоков и шаровых опор;
  • Амортизаторов, опорных чашек и пружин;
  • Рулевых наконечников;
  • Подшипников ступиц;
  • Стоек стабилизатора;
  • Герметичности тормозной системы;
  • Тормозных колодок, барабанов, шлангов, дисков.

Диагностика ходовой Nissan неизменно сопровождается проверкой сход-развала, при необходимости осуществляется регулировка углов установки колес.

Ремонт подвески Ниссан: этапы работы

Определим стадии работы над ходовой:

  • 1. Ремонт ходовой Ниссан непременно начинается с диагностики;
  • 2. Вторым этапом является предварительное заключение специалиста о состоянии автомобиля. Составляется список работ, необходимых запчастей и соответствующая смета, которая выдается владельцу автомобиля;
  • 3. Ремонт подвески Ниссан зачастую сопровождается необходимостью демонтажа ступиц, промывки и регулировки подшипников, замены смазки. Иногда бывает необходимо провести диагностику и обслуживание коробки передач, ремонт глушителя Ниссан, а также гидротрансформатора.

Особенности конструкции Nissan

Японские разработчики применили необычные решения при создании ходовой части Ниссан, которые, с одной стороны, обеспечивают высокую надежность и безопасность автомобилей этой марки, но с другой стороны – создают некоторые трудности при ремонте, связанные с необходимостью проведения дополнительной работы и замены большого количества деталей.

Необычность конструкции Ниссан заключается в следующих нюансах:

  • Ступица и колесные подшипники не являются независимыми друг от друга, как в автомобилях других марок, а составляют единую конструкцию, требующую ее замены целиком;
  • Сайлентблоки составляют единый комплекс с рычагами, заменяемый целиком;
  • Такую же неразрывную конструкцию составляют рулевые наконечники с рулевой трапецией.

Наиболее хрупкой деталью подвески Ниссан являются стойки стабилизаторов. Их поломки и являются наиболее частой причиной обращения в центры сервисного обслуживания. Следующей по частоте поломок является неисправность сайлентблоков, за которой следует замена втулок. Такие конструктивные особенности требуют квалифицированного подхода. Поэтому техцентры, осуществляющие обслуживание Ниссан, должны обладать современным оборудованием и опытными мастерами. Обращаясь в С.Т.О.«Для Своих», Вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен в сжатые сроки и на высочайшем уровне качества, звоните!